понедельник, 17 июня 2013 г.

А вы фрилансер?

Почему большинство людей игнорируют самый быстрый способ заработать больше?

Фрилансеры - специалисты под многими различными названиями: консультанты, тренеры,  предприниматели, виртуальные помощники, писателей. Независимо от названия, одна вещь остается неизменной. Это люди, продающие стоимость своих навыков, чтобы заработать деньги и создать свободу.

Почему фриланс? Простой ответ! Потому что это самый быстрый способ заработать больше. Вам не нужно бросать то, что вы делаете, чтобы начать писать. Вам не нужно искать лучшую работу. Вам не нужно работать  много, чтобы не хватало времени на сон. Вам просто нужно провести несколько часов в неделю сосредоточено, чтобы  зарабатывать больше.

Думаете, что не справитесь? Думаете, что у вас недостаточно знаний? Не уверены, что достаточно хорошо, чтобы кто-то платил вам?
Это ваши убеждения. Это у вас в голове.
Все успешные фрилансеры сомневаются. Любой - фрилансер, консультант, тренер, руководитель - сталкиваются с этим чувством - страх. Но приходит понимание, что у каждого будет свой клиент.
Кроме того, ваша семья не примет этого, коллеги будут говорить, что у вас ничего не выйдет и будут спрашивать, когда вы планируете найти настоящую работу.
Не принимайте это на свой счет.  Они имеют в виду то, что это не для них, что они слишком боятся быть смелыми,  или что они предпочли бы желать свободы, чем что-то делать.
Вы можете это сделать!
Тут нет ничего необоснованного, нереального и даже необычного ведения бизнеса в Интернете. Фрилансеры по-прежнему люди, работающие с людьми. Любой может предоставлять услуги в качестве фрилансера и превратить свои знания в доход.

Вот, некоторые высказывания фрилансеров:

Только тогда, когда вы работаете на себя вы будете полностью свободны в выражении своих знаний и идей
*
Если я работаю за зарплату, я плачу за мое время, а не мои усилия.
*
Я свободна выбрать бизнес, который подчеркивает мои сильные стороны и увлечений.
*
Я считаю, что работать на себя дает наибольшее влияние на этот мир. Только тогда, когда вы работаете на себя вы будете полностью свободны в выражении своих знаний и идей
*
Я чувствую, что создаю мое собственное приключение в жизни.
*
Я могу работать в любом месте, так что я не привязан к жизни в городе. Я живу на пляже, в сельской местности, и это такой образ жизни, который делает меня счастливым.

Комментариев нет: