четверг, 20 июня 2013 г.

"Я никогда не уйду на пенсию"

Еще одна история заработка

«Я в таком возрасте, когда уже имеют седые волосы, поэтому  предполагаю, что это вполне логично, когда люди спрашивают, на пенсии ли я. Я отвечаю – нет и не думаю уходить на пенсию.

Причина, по которой я не будут выходить на пенсию в ближайшее время очень простая – я  нашел то, чем  по-настоящему увлечен. Я создаю веб-сайты, мобильные веб-сайты, страницы Facebook, сайты – воронки и универсальные страницы-рекомендации. Другими словами, я с удовольствием  создаю сайты и помогаю тем, кто этого делать не умеет. Не хочу выходить на пенсию, и  мои клиенты тоже этого не хотят!

А началось это еще в 2004 году, когда я получил уведомление, что меня сократили и я остался без средств существования. Так как я всегда любил учиться, у меня техническое образование, я решил найти курсы, школы, тренинги в интернет и обучиться тому, что меня влекло. Так, шаг за шагом я обучился создавать веб-сайты и у меня появились клиенты.

Но, этого оказалось мало. Потребовалось потратить немало времени на поиск информация о том, что же делать, чтобы эти сайты были замечены и продвинуты в рейтинге поисковых систем. Как я уже говорил, у меня появились клиенты, у которых не хватало времени на все это. Пришлось искать то,  что помогло бы получить целевой трафик на любой веб-сайт. В результате я имею клиентов, которых обеспечиваю готовыми веб-сайтами и трафиком на эти сайты. Так что, на пенсию я не уйду.»




Комментариев нет: